icon search
Закрыть
Консультант
Онлайн
Вы вошли в чат
Здравствуйте, у нас есть календарь прививок
Доброго времени суток! Специалисты Республиканского центра иммунопрофилактики на данный момент отсутствуют, Вы можете оставить свое сообщение тут и с Вами обязательно свяжуться.

Заполните поля

Здравствуйте, у нас есть календарь прививок
Доброго времени суток! Специалисты Республиканского центра иммунопрофилактики на данный момент отсутствуют, Вы можете оставить свое сообщение тут и с Вами обязательно свяжуться.

Заполните поля

Спасибо за вопрос!

Проверяйте папку "СПАМ"
Календарь прививок

Myths about vaccinations in Kyrgyzstan

👁 3

Опубликовано: 28 июня 2019
Обновлено: 17 октября 2021

Myth: Vaccines contain preservatives that are dangerous to health.

Actually: & nbsp; A vaccine is a preparation made from microorganisms or their products life activity. When it enters the human body, then through for a certain time, immunity to this particular disease develops. The most A common parental concern is the mercury content of vaccines.

To the composition some vaccines add thiomersal as a preservative — organic, mercury-containing compound. It is the safest and most widely used a preservative for vaccines that are supplied in multi-dose vials. No no evidence that something small & nbsp; the amount of thiomersal used in vaccines is is a health risk. & nbsp;

Thiomersal has been used since the 1930s in the production of certain vaccines and other medications. The amount of thiomersal contained in one dose of vaccine is negligible in order to & nbsp; & nbsp; harm the health of the child. It is not exceeds the amount of mercury derivatives that a person receives with air and food during the day. & nbsp; & nbsp;

Components modern vaccines, including preservatives, have been used for many years and have been studied security. Preservatives added to some vaccines to preserve their sterility is widely used in the world. In those doses in which preservatives added to vaccines do not pose a health risk. A range of vaccines for preservation does not require the addition of preservatives and is produced without them.

So Thus, the halo of myths surrounding vaccination can lead to dangerous misconceptions and refusal to vaccinate. Taking such myths to be true, people cause irreparable harm to the health of both children and adults.

Myth: Europe is testing new drugs by sending them to Kyrgyzstan as a humanitarian aid.

Actually: & nbsp; Vaccines used in Kyrgyzstan, are of the same quality as the vaccines used in Europe. Vaccine components are safe and do not contain any toxic or prohibited substances and are widely used all over the world, including countries of the Islamic Sharia (Saudi Arabia, Turkey, etc.). & Nbsp;

At all levels of vaccine supply from manufacturer to treatment-and-prophylactic health care organizations and the vaccinated person the temperature regime of storage and transportation is carefully monitored using temperature recording devices according to standard operational procedures for effective vaccine management.

Purchase of vaccines in the country held within the framework of the Memorandum between the Government of the Kyrgyz Republic and UNICEF through UNICEF procurement mechanisms. UNICEF’s Procurement Division conducts international tenders, where only those pharmaceutical campaigns whose products comply with international GMP standards and have passed the WHO prequalification procedure.

State control over the quality, efficacy and safety of vaccines is carried out by the Department drug supply and medical equipment of the Ministry of Health KR. Imported vaccines are subject to mandatory state certification, verification compliance of vaccine series with specific safety requirements and expertise normative and technical documentation. After the certification and receipt procedure of the certificate of conformity, a permit is issued for the use of vaccines in healthcare organizations. Further quality and safety control vaccines in the places of their application are carried out by state Centers for prevention of diseases and state sanitary and epidemiological supervision of administrative territories.

Myth: Many diseases have almost disappeared and are no longer dangerous, so you don’t need to vaccinate.

Actually: & nbsp; Despite that vaccine preventable diseases are rare in many countries their pathogens continue to circulate in some regions of the world. V in today’s interdependent world, they can cross geographic boundaries and infect everyone who has no protection from them. & nbsp;

We are protected just because we are massively vaccinated. High vaccination coverage is essential for preventing infections. Experience has shown that outbreaks of diphtheria, measles and polio has returned due to people’s refusal to vaccinate.

Two main the reasons for getting vaccinated are to protect yourself and to protect those around you. Success of programs vaccination depends on the willingness of each person to help ensure general well-being. Don’t expect people around you to stop the spread diseases; each of us should also do our best.

Myth: Vaccinations cause life-threatening side effects. reactions.

Actually: & nbsp; Most children do not experience side effects. manifestations after immunization. The vaccine can cause a minor and temporary reaction, such as swelling, induration, or slight increase in temperature. Everything reactions & nbsp; pass independently & nbsp; within 2 — 3 days without treatment. Effects from diseases preventable by vaccination is much higher than side effects after immunization. Much greater chance of serious consequences if not vaccinated against the disease that the vaccine can prevent, rather than from the vaccine itself.

Vaccines, used in the Kyrgyz Republic comply with national requirements and recommendations of the World Health Organization, as well as international GMP (Good Manufacturing Practice) standards and passed WHO prequalification procedures.

Myth: Vaccines Cause Autism

Actually: & nbsp; Many reliable scientific research has not established a link between autism and vaccination. Surprisingly, but some parents still mistakenly associate the development of autism with vaccination, although this connection has long been scientifically disproved. At the same time, a number modern research shows that the prerequisites for the development of autistic disorders spectra are laid down already during the formation of the embryo due to random genetic abnormalities.

However, a myth managed to do his job, and the result of the panic sown among his parents was increase in measles vaccine denials and recurrence of outbreaks the incidence of measles in previously affluent countries.

Myth: Too much is injected into infants in their first year of life vaccines, it overloads the immune system

Actually: & nbsp; It is not. It has been scientifically proven that the simultaneous introduction of several vaccines do not «overload» the child’s immunity. Daily during their in everyday life, children are exposed to several hundred foreign substances, the immune system gives its own response to each of them.

Simple food intake introduces new antigens into the body, and numerous bacteria are already live on the skin, mouth, nose and intestines. The child is exposed exposure to significantly more antigens as a result of the common cold or sore throats than with the vaccine.

Key benefits administration of several vaccines or multi-component vaccines at one time — less number of injections and fewer clinic visits.

According to scientific data, the simultaneous introduction of several vaccine has no adverse effects on the child and does not increase the risk development of undesirable manifestations after vaccination.

Myth: Better to let the child get sick and get immunity after illness than after vaccination.

Actually: & nbsp; Have people have developed a sense of complacency and some believe that vaccination more dangerous than the disease itself. These misconceptions have led to significant declines in immunization coverage, especially among children under 1 year of age.

High hygiene and sanitation will not save children from preventable diseases vaccines. While improving hygiene, sanitation and water safety help protect people from infectious diseases, many infections can spread regardless of the quality of sanitary and epidemiological conditions. & nbsp; Diseases against which it is carried out vaccination will reappear if vaccination programs are discontinued. Necessary continue vaccination even if there are no outbreaks in the country.

Thanks to the immunization program, most people in the republic have never experienced the consequences of outbreaks of vaccine-preventable infections.

Sources of information:
Information materials compiled by the RCI staff and approved by the Ministry of Health of the Kyrgyz Republic in 2018.

fbpx
Выйти Закрыть
Консультант
Онлайн
Вы вошли в чат
Здравствуйте, у нас есть календарь прививок
Доброго времени суток! Специалисты Республиканского центра иммунопрофилактики на данный момент отсутствуют, Вы можете оставить свое сообщение тут и с Вами обязательно свяжуться.

Заполните поля

Здравствуйте, у нас есть календарь прививок
Доброго времени суток! Специалисты Республиканского центра иммунопрофилактики на данный момент отсутствуют, Вы можете оставить свое сообщение тут и с Вами обязательно свяжуться.

Заполните поля

Спасибо за вопрос!

Проверяйте папку "СПАМ"
Календарь прививок

Мифы о вакцинации в Кыргызстане

Опубликовано: 28 июня 2019
Обновлено: 9 июля 2020

Миф: Вакцины содержат консерванты, которые опасны для здоровья.

На самом деле: Вакцина – это препарат из микроорганизмов или продуктов их жизнедеятельности. Когда она попадает в организм человека, то через определенное время развивается иммунитет к данному конкретному заболеванию. Самым распространённым опасением родителей является содержание ртути в вакцинах.

В состав некоторых вакцин в качестве консерванта добавляют тиомерсал – органическое, содержащее ртуть соединение. Это безопасный и наиболее широко используемый консервант для вакцин, которые поставляются в многодозовых флаконах. Нет никаких доказательств того, что то небольшое  количество тиомерсала, которое используется в вакцинах, представляет собой риск для здоровья. 

Тиомерсал используется с 1930-х годов прошлого века при производстве некоторых вакцин и других медицинских препаратов. Количество тиомерсала, которое содержится в одной дозе вакцины ничтожно мало, для того чтобы   причинить вред здоровью ребенка. Оно не превышает количества производных ртути, которое человек получает с воздухом и пищей в течение суток.  

Компоненты современных вакцин, в том числе консерванты, применяются много лет и изучены на безопасность. Консерванты, которые добавляют в некоторые вакцины для сохранения их стерильности, широко используют в мире. В тех дозах, в которых консерванты добавляются в вакцины, не представляют риска для здоровья. Ряд вакцин для сохранности не требует добавления консервантов и производится без них.

Таким образом, ореол мифов, окружающий вакцинацию, может приводить к опасным заблуждениям и отказам от вакцинации. Принимая такие мифы за истину, люди наносят непоправимый вред сохранению здоровья и детей, и взрослых.

Миф: Европа тестирует новые лекарства, отправляя их в Кыргызстан в качестве гуманитарной помощи.

На самом деле:  Вакцины, используемые в Кыргызстане, имеют то же качество, что и вакцины, используемые в Европе. Компоненты вакцин безопасны и не содержат никаких токсичных или запрещенных веществ и широко применяются во всем мире, включая страны, Исламского Шариата (Саудовская Аравия, Турция и др.). 

На всех уровнях поставок вакцин от производителя до лечебно-профилактических организаций здравоохранения и самого вакцинируемого ведется тщательный мониторинг температурного режима хранения и транспортировки с использованием средств регистрации температуры согласно стандартным операционным процедурам по эффективному управлению вакцин.

Закупка вакцин в стране проводится в рамках Меморандума между Правительством Кыргызской Республики и ЮНИСЕФ через механизмы закупок ЮНИСЕФ. Отдел закупок ЮНИСЕФ проводит международные тендеры, где могут принимать участие только те фармацевтические кампании, продукция которых соответствует международным стандартам GMP и прошла процедуру преквалификации ВОЗ.

Государственный контроль за качеством, эффективностью и безопасностью вакцин осуществляет Департамент лекарственного обеспечения и медицинской техники Министерства здравоохранения КР. Ввозимые вакцины подлежат обязательной государственной сертификации, проверке соответствия серий вакцин требованиям специфической безопасности и экспертизе нормативно-технической документации. После процедуры сертификации и получения сертификата соответствия выдается разрешение на использование вакцин в организациях здравоохранения. Дальнейший контроль за качеством и безопасностью вакцин в местах их применения проводится государственными Центрами по профилактике заболеваний и госсанэпиднадзора административных территорий.

Миф: Многие заболевания почти исчезли и уже не опасны, поэтому можно не прививаться.

На самом деле: Несмотря на что во многих странах заболевания предупреждаемые с помощью вакцин стали редки их возбудители продолжают циркулировать в некоторых регионах мира. В сегодняшнем взаимозависимом мире они могут пересекать географические границы и инфицировать всех у кого от них нет защиты. 

Мы защищены только потому, что массово прививаемся. Высокий охват вакцинацией необходим для предотвращения инфекций. Как показывает опыт, вспышки дифтерии, кори и полиомиелита вернулись из-за отказа людей прививаться.

Две главные причины пройти вакцинацию – защитить себя и защитить окружающих. Успех программ вакцинации зависит от готовности каждого человека содействовать обеспечению всеобщего благополучия. Не стоит ждать от окружающих людей, что они остановят распространение болезней; каждый из нас также должен делать все, что в его силах.

Миф: Прививки вызывают опасные для жизни побочные реакции.

На самом деле:  Большинство детей не испытывают побочных проявлений после иммунизации. Вакцина может вызывать незначительную и временную реакцию, например, отек, уплотнение или незначительное повышение температуры. Все реакции  проходят самостоятельно  в течении 2 – 3 дней без лечения. Последствия от болезней, предотвращаемых вакцинацией намного выше, чем побочные проявления после иммунизации. Значительно больший шанс получить серьезные последствия, если не проводить вакцинацию от предотвращаемого вакциной заболевания, нежели от самой вакцины.

Вакцины, применяемые в Кыргызской Республике, соответствуют национальным требованиям и рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения, а также международным стандартам GMP (надлежащие производственные практики) и прошли процедуры предварительной квалификации ВОЗ.

Миф: Вакцины вызывают аутизм

На самом деле: Множество достоверных научных исследований не установили связи аутизма и вакцинации. Удивительно, но некоторые родители до сих пор ошибочно связывают развитие аутизма с вакцинацией, хотя эта связь давно научно опровергнута. В то же время ряд современных исследований показывает, что предпосылки к развитию расстройств аутистического спектра закладываются уже при формировании зародыша из–за случайных генетических аномалий.

Однако миф успел сделать свое дело, и следствием паники, посеянной среди родителей, стало увеличение отказов от прививок против кори и возвращение вспышек заболеваемостью корью в ранее благополучных странах.

Миф: Детям первого года жизни вводится слишком много вакцин, это перегружает иммунную систему

На самом деле: Это не так. Научно доказано, что одновременное введение несколько вакцин не оказывает «перегрузки» иммунитета ребенка. Ежедневно в ходе их обычной жизни дети подвергаются воздействию нескольких сотен инородных веществ, на каждое из них иммунная система дает свою реакцию.

Простой прием пищи вводит новые антигены в организм, а многочисленные бактерии уже живут на коже, в полости рта, носа и кишечника. Ребенок подвергается воздействию значительно большего числа антигенов в результате простуды или ангины, чем при введении вакцины.

Ключевые преимущества введения нескольких вакцин или многокомпонентных вакцин за один раз — меньшее количество уколов и меньшее количество визитов в клинику.

Согласно научным данным, одновременное введение нескольких вакцин не имеет неблагоприятных последствий для ребенка и не увеличивает риск развития нежелательных проявлений после прививки.

Миф: Лучше пусть ребенок переболеет и получит иммунитет после болезни, чем после прививки.

На самом деле:  У людей появилось чувство самоуспокоенности и некоторые считают, что вакцинация более опасна, чем сама болезнь. Эти ошибочные представления привели к значительному снижению уровней охвата прививками, особенно среди детей до 1 года жизни.

Высокий уровень гигиены и санитарии не спасет детей от болезней, предотвращаемых вакцинами. Несмотря на то, что улучшение гигиены, санитарии и безопасность воды помогают защитить людей от инфекционных болезней, многие инфекции могут распространяться независимо от качества санитарно – эпидемиологических условий.  Болезни, против которых проводится вакцинация, вновь появятся, если прекратить программы вакцинации. Нужно продолжать вакцинацию, даже если в стране нет вспышек.

Благодаря программе иммунизации большинство людей в республике никогда не испытывали на себе последствия вспышек вакциноуправляемых инфекций.

Источники информации:
Информационные материалы, составленные сотрудниками РЦИ и одобренные Министерством здравоохранения КР 2018г.